Здравствуйте,

Показать товар лицом

Торговые центры стали самыми преданными спутниками человека, живущего в городе. Здания из стекла и бетона зазывают покупателей яркими витринами, громкими скидками и большим разнообразием товара. Чем крупнее город, тем больше в нем различных торгово-развлекательных центров. И каких только отделов там нет. Одежда, обувь, косметика, бытовая техника и многое другое. Каждый следующий отдел выглядит краше предыдущего и обещает, что только его продукция по-настоящему качественна и необходима.

Особенно красивы бывают магазины, предлагающие мебель и аксессуары для дома. Настоящие комнаты, а то и целые квартиры выстраиваются в таких отделах для демонстрации товаров. Например, мебель для спальни в Краснодаре в классическом стиле, может стать основой для настоящего будуара. Тяжелые бархатные ткани и величественное трюмо дополнят общую картину и вызовут несомненный интерес со стороны посетителей. Изящная детская кроватка может вдохновить декораторов на создание невесомого и нежного интерьера, как нельзя лучше подходящего для детей. Но какой бы ни был интерьер этих воображаемых комнат, такой способ представления товара является чрезвычайно успешным и интересным.

Конечно, существуют огромные мебельные центры, в которых целые этажи посвящены только столам, стульям или кроватям. В таких обширных помещениях невозможно создавать имитацию жилых квартир и комнат. Мебель здесь представлена во всем ее разнообразии. Разные цвета, материалы, модели – все это возможно увидеть воочию, не пытаясь представить, как будет выглядеть тот или иной диван в другом цвете или с перламутровыми пуговицами.

Разные способы демонстрации товара зависят от вида предлагаемой продукции, а также от аудитории, которая этот товар потребляет. Лимитированная дизайнерская мебель и аксессуары будут сиротливо ютиться на огромной территории лишенного всякой эстетики павильона, а заводские шкафы и стулья, диван-кровать и шкаф-купе просто не поместятся в небольшие «аквариумы» торговых центров. Массовое производство требует массового покупателя и больших пространств, чтобы этого покупателя привлечь. Фирменные же отделы могут работать по каталогам, а также обращаться к помощи виртуальных галерей.

В любой отрасли бизнеса многое зависит именно от подачи товара. То, что хорошо выглядит и привлекает взоры, быстрее продается. А ведь это главный результат, которого хотят добиться все владельцы торговых точек. И все же главной и самой важной характеристикой товара является его качество. Дизайнерская вещь или нет, она должна быть удобной, полезной и долговечной. Вдвойне важно это для мебели, которая окружает человека почти двадцать четыре часа в сутки, всю его жизнь.

Увидимся!